Сеть отелей "Азимут" выходит на российский рынок"Азимут Менеджмент Групп" запускает в России сеть отелей, ориентированную на бизнес-туризм, в управлении которой находится более 3 000 номеров. Представлена она будет отелями бизнес-класса, расположенными в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке (2 отеля), Мурманске. Основными потребителями услуг сети являются бизнес-путешественники, более 2 раз в месяц отправляющиеся в командировки по России. "Азимут" будет расширяться в первую очередь посредством охвата городов с активным развитием бизнеса и населением более 1 млн. человек. В планы компании "Азимут Менеджмент Групп" входит разработка в 2008 году концепции отелей для загородного отдыха и развлечений. Разработка нового стиля, философии, стратегии позиционирования, имени и креативного решения бренда "Азимут" велась с привлечением брендингового агентства Mildberry. Фирменный образ "Азимут" призван символизировать комфорт, простоту в использовании, широкую географию присутствия, дружественность и положительные эмоции. Логотип состоит из двух частей: уникального графического написания "Азимут" и круглого оранжево-терракотового знака с двумя пересекающимися азимутами. Сочетание двух цветов - терракотового и серого - должно создать атмосферу творческой свободы, неформального общения, эмоциональной защищенности и комфорта. Слоган - "Ваш комфортный компаньон". В течение ближайших месяцев гостиницы изменят свои вывески, будет запущена новая программа внутреннего мерчандайзинга. В Москве и каждом городе присутствия пройдет рекламная кампания "День командировочного" с общим медиабюджетом более $1 млн |