13.09.2006
Centrus Такса


ЖК-мониторы в вагонах метро: российская премьера




Информационное агентство "ТАКСА" и рекламное агентство "CENTRUS" 14 сентября презентуют принципиально новый для Екатеринбурга проект - оснащение вагонов метрополитена системой жидкокристаллических мониторов.

JVC


Каждый вагон метрополитена теперь оснащен 4 экранами, общее количество которых составляет 220 единиц.
Реклама в вагонах метро на сегодняшний день - один из самых эффективных и популярных каналов рекламы. Ведь более 92% пассажиров метро испытывают "информационный голод", и в течение поездки они вынуждены изучать все рекламные объявления, которые их окружают, практически заучивая их наизусть.
Система жидкокристаллических мониторов в вагонах метро - это новаторский для России подход в рекламе. Являясь не только эстетическим оформлением вагонов метро, такие рекламоносители позволяют формировать динамичное рекламно-информационное поле, обеспечивающее повышенное внимание и интерес аудитории, стабильный "прайм-тайм" размещенного рекламного сообщения. Помимо информации коммерческого характера, информационный блок содержит также городские новости, афишу, гороскоп и прогноз погоды.
Подобными рекламными носителями пока не может похвастаться ни один мегаполис страны, включая столицу, хотя такие системы успешно работают в метрополитенах крупнейших европейских городов.