13.09.2006

"Большой город" начал рекламную кампанию



В сентябре в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Краснодаре стартовала рекламная кампания под общим слоганом "Нас больше, чем кажется", включающая в себя наружную рекламу, рекламу на радио, телевидении и в интернете. Послание журнала к аудитории таково: "Большой город" - журнал для жителей больших городов, умеющих в жестком ритме мегаполиса оставаться людьми - живыми, умными и обаятельными. И таких, как мы, гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Идея и творческое воплощение рекламной кампании были разработаны силами издательского дома "Афиша", ТВ-ролики снимались при помощи РА Partisan Group и продакшен-студии Guerilla Shots.