13.09.2006

На заводе "Вена" начался розлив сорта "Невское" в бутылки с уникальным дизайном



Новая бутылка украшена рельефным логотипом "Россия. Санкт-Петербург", а этикетка расположена в обрамлении этой надписи. Специально для этого было приобретено самое современное этикеровочное оборудование германской компании "Krones". Дизайн новой бутылки был создан специально для пива "Невское" британским агентством LFH, занимающимся разработкой дизайнов упаковки для крупнейших мировых производителей.
Новую форму бутылки "Невского" в ходе тестов выбрали из предложенных вариантов сами потребители.

Произошли изменения и в этикетке. При ее оформлении были использованы традиционные для "Невского" атрибуты, но расставлены более современные эстетические акценты. На этикетке сохранился главный символ бренда - петербургские сфинксы. В поддержку обновленной бутылки на конец года запланирована масштабная рекламная кампания.

В обновленной упаковке 0,5 л. будут выпускаться три сорта - "Невское Классическое", "Невское Светлое" и "Невское Оригинальное". До конца года планируется выпустить 478 тыс. гектолитров пива "Невское" в новой бутылке.

Невское