14.09.2006

Косметика RoC ищет женщин



В Петербурге запущен проект «Vive La Femme! – Да здравствует Женщина!» от марки премиальной аптечной косметики RoC.

Как рассказали AdLife.spb.ru партнеры проекта PR-агентство Comunica, основными целями акции является повышение узнаваемости марки, донесение ценностей брэнда до целевой аудитории, а также создание информационного ажиотажа, налаживание эмоциональной связи брэнда с ярким событием и привлечение лояльных покупателей в сети аптек «Первая Помощь», где продается косметика RoC.

RoC


В течение недели – с 8 по 14 сентября на центральных улицах Петербурга профессиональные фотографы снимают привлекательных, современных и уверенных в себе женщин. По словам партнеров проекта, всего запланировано, что «в объектив фотокамер попадут более 1500 жительниц Северной столицы».

Далее будет отобрано 50 самых гармоничных и интересных снимков, и галерею женских образов Питера представят на выставке «Vive La Femme!», которая пройдет в Петербурге с 6 по 20 октября в трех крупнейших аптеках сети «Первая помощь».

«5 октября в ресторане «Sculptors» состоится торжественный вечер, посвященный официальному открытию экспозиции. Гостями мероприятия станут известные деятели культуры, спорта, бизнеса и журналисты, которым и предстоит выбрать ту единственную и неповторимую женщину – олицетворение современного Петербурга. «Избранница» будет награждена романтическим путешествием на двоих во Францию», - резюмируют в PR-агентство Comunica.

Куратором проекта выступает известный петербургский фотограф Игорь Сахаров.

А получить шанс стать частью проекта может любая дама, случайно или преднамеренно оказавшаяся в определенный промежуток времени на Невском, Сенной, пересечении Невского и Малой Садовой или на 6-й линии В.О.

adlife.spb.ru