14.09.2006

Началась рекламная кампания газеты "Жизнь за всю неделю", разработанная агентством FCB MA



Жизнь Компания "Ньюс Медиа" начинает мультимедийную федеральную рекламную кампанию еженедельной газеты "Жизнь за всю неделю"

По словам Генерального директора "Ньюс медиа" Арама Габрелянова, "Жизнь за всю неделю" - это совершенно новый проект компании. "С сентября мы начали выпуск газеты, которую позиционируем как еженедельник для семейного чтения. На наш взгляд, еженедельная "толстушка" с телепрограммой - это тот формат, который сейчас очень востребован нашими читателями. Поэтому рекламная кампания направлена на семейную аудиторию. Симбиоз запоминающегося креатива, участия звезды щоу-бизнеса Валерии и качественное воплощение творческих идей, позволяют нам быть уверенными, что рекламная кампания не останется незамеченной и будет по достоинству оценена нашей целевой аудиторией. Более того, мы надеемся, что зрителям понравится не только реклама, но и наш новый продукт".

Разрабатывает и реализует кампанию газеты "Жизнь за всю неделю" рекламное агентство FCB MA - победитель тендера, проводимого ОАО "Ньюс Медиа". Бюджет составил 4 миллиона долларов США.

По словам Генерального директора FCB MA Олега Волкоша: "Это был первый опыт агентства по продвижению печатного издания с огромными тиражами, которое читает вся Россия. Совместно с клиентом мы приняли решение пригласить для участия в съемках ролика звезд российского шоу-бизнеса - известную певицу Валерию и ее мужа, продюсера Иосифа Пригожина. А так как рекламная кампания нацелена на семейную аудиторию, то в съемках приняли участие и трое детей певицы".


Помимо разработки креатива и производства роликов (ТВ и радио), агентство FCB MA осуществляет также медиа-планирование и медиа-размещение рекламной кампании газеты "Жизнь за всю неделю".
С середины сентября рекламный ролик можно будет увидеть на следующих телевизионных каналах - Первый, Российское телевидение, СТС и Спорт. 18 сентября кампания стартует на радио (Тотальное и Русское радио). А с 1 октября кампания будет подхвачена в 25 городах РФ средствами наружной рекламы (3х6, Сити-форматы и метро).



Состав творческой группы

Студия "Ярче!"

Режиссер: Ярослав Чеважевский
Продюсер: Ирина Веревкина
Оператор: Виторио Амати (Бразилия)

Агентство FCB MA

Алексей Голиков: творческий директор
Дмитрий Евстропов: арт-директор
Максим Обидин: копирайтер
Ирина Исмаилова: директор по работе с клиентами