19.09.2006

"Новые Имена" продолжают искать молодые таланты



Новые Имена 14 сентября состоялась презентация VII конкурса социальной рекламы
для молодых дизайнеров и копирайтеров "Новые имена в рекламе"

В этом году состоится уже VII социальный конкурс, проводимый Компанией Идей "Аделл". Впервые "Новые Имена" появились в 2000 году и вот уже шесть лет помогают молодым людям открывать двери в сферу рекламы. Традиционно на выставке REX состоялась презентация Конкурса нового года.

Главный акцент был сделан на проблемах Конкурса, с которыми сталкиваются его участники. По результатам исследования, которое в конце июня 2006 года провел Отдел исследований "Аделл", трудности у участников возникают, в основном, с пониманием системы оценивания и перспектив, которые дает Конкурс. Чтобы разрешить сложившееся непонимание, организаторы пригласили на презентацию Конкурса жюри, креативных директоров рекламных агентств и конкурсантов-победителей прошлых лет.

От членов жюри потенциальные участники узнали, как и по каким критериям оцениваются их работы, какой должна быть работа победителя, что ждет жюри от будущих работ. Участники предыдущих конкурсов рассказали о том, как может победа изменить судьбу или осуществить мечту.

Тематика Конкурса 2006 года - реклама, способствующая продвижению Украины за рубежом. Организаторы поставили цель - рассказать о нашей стране иностранцам так, чтобы они наконец-то захотели у нас отдыхать, вкладывать деньги в нашу экономику и просто узнали о нашей стране больше. Точная формулировка темы и бриф для создания социальной рекламы будут представлены 1 октября на сайте Конкурса www.youngawards.kiev.ua. Генеральным партнером Конкурса этого года стала компания "21 век" - ведущий украинский девелопер, эксперт по инвестициям в проекты недвижимости. Почему именно "21 век"?

Анна Ковальчук, координатор Конкурса, PR-executive "Аделл":
"На мой взгляд, у наших компаний есть одна общая черта - нам не безразлична украинская молодежь, мы заинтересованы в ее развитии и трудоустройстве. Так, например, в этом году "21 век" самостоятельно запустил Конкурс студенческих проектов - "Каким должен быть идеальный городской комплекс в украинской столице ХХІ века?". А "Аделл" уже седьмой год объявляет конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе".