19.09.2006

IMARS Group разработало рекламу для сети обувных магазинов "Монарх"



Коммуникационное агентство IMARS Group запустило рекламную кампанию сети магазинов обуви "Монарх". Рекламный ролик, который IMARS Group разработало совместно с продюсерским центром "Амбер-Фильм" транслируется с 1-го сентября на каналах "СТС Санкт-Петербург" и телеканале "Домашний" (СПб).

Телевизионный ролик поддерживает транспортная реклама, размещаемая в вагонах метро и на троллейбусах Москвы и Санкт-Петербурга. Генеральным слоганом рекламной кампании стал слоган "Создана, чтобы носить".

Напомним, что агентство IMARS Group в июле этого выиграло тендер на разработку креатива и медиа-программы данной рекламной кампании для группы компаний "Пальмира", в которую входит сеть магазинов обуви "Монарх".



Монарх


Монарх


Монарх


Монарх