20.09.2006

Гуру маркетинга Томас Гэд вошел в Совет директоров "Витрины А"



Томас Гэд Томас Гэд, известный специалист в области брендинга, основатель международного агентства Brandflight вошел в состав совета директоров рекламной группы "Витрина А". Об этом в ходе ланч-семинара в кафе "Пушкинъ" 18-го сентября объявил генеральный директор "Витрины А" Вадим Куликов.
За более, чем 20 лет работы в рекламном бизнесе в качестве креативного директора и директора по стратегическому развитию брендов, Томас Гэд разработал и реализовал программы по формированию и коммуникации бренда для Nokia (авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People), Procter & Gamble, Microsoft и других компаний.

"Планы Рекламной группы "Витрина А" по построению рекламного холдинга амбициозны, но более чем реалистичны. Я вдохновлен гибкостью и широтой мышления руководства этой компании. У "Витрины А" высокий потенциал, в первую очередь в разработке и продвижении новейших технологий, наиболее актуальной части коммуникаций в местах продаж - Direct Impact", - заявил Томас Гэд.

В июне 2006 года Рекламная группа "Витрина А" объявила о формировании холдинга на базе группы. В холдинге будет использована технология Direct Impact, разработанная Рекламной группой "Витрина А". Direct Impact - новая модель, которая рассматривает действенность всех маркетинговых мероприятий из ключевой точки непосредственного контакта потребителя с товаром и последующего принятия решения о покупке.
Как рассказал Sostav.ru Михаил Быстров, PR-директор "Витрины А", Direct Impact - это комплексный подход в оформлении точек продаж. Томас Гэд будет, в частности, заниматься развитием именно этого направления.

В ходе своего выступления Вадим Куликов так же заявил, что "этот семинар открыл собой цикл ланч-семинаров с профессионалами мирового уровня в области маркетинга и рекламы, который наша компания намерена организовать в ближайшее время. Основная задача - информирование широкой общественности о мировых тенденциях развития рынка, изучение наиболее интересных кейсов и решений, воплощенных в жизнь, вместе с их авторами".

"Наша цель - войти в 2008-2009 году в пятерку наиболее доходных предприятий всего коммуникационного рынка с капитализацией не менее 9 млрд. руб., оборотом не менее 3 млрд. руб. и прибылью около 400 млн. руб.". Холдинг будет предлагать полный комплекс услуг маркетинговых коммуникаций в торговом пространстве. Уверен, что привлечение такого специалиста, как Томас Гэд, еще больше усилит потенциал и позиции группы на рынке", - заявил Вадим Куликов.

Ярослав Костров
Sostav.ru