21.09.2006

В iTunes все же появится реклама?



Web-сайт ValleyWag утверждает, что Apple нанимает директора по продажам рекламы, который будет работать над размещением рекламы в онлайн-магазине iTunes Store, сообщает iXBT.

Подобная деятельность может приносить компании сотни миллионов долларов, ведь Интернет-магазин Apple пользуется огромной популярностью. По информации ValleyWag, над размещением рекламы в iTunes Store Apple работает совместно с Google, которая имеет собственную мощную рекламную систему Google Ads.

Это не первое сообщение о возможном появлении рекламы в Apple iTunes Store. В апреле этого года онлайн-издание Advertising Age со ссылкой на одного из поставщиков музыкального контента iTMS, получившего от Apple предварительное описание новой услуги, сообщало, что компания планирует размещать рекламу в нижнем левом углу библиотеки iTunes, а Стив Джобс поддержал идею распространения подкастов, содержащих рекламу.

В последнее время появилось множество слухов о работе Apple и Google над совместными проектами. Что за этим стоит — правдивая информация или банальные спекуляции, вызванные избранием исполнительного директора Google Эрика Шмидта членом совета директоров Apple, — покажет только время.

www.glavred.info