21.09.2006

Отрасль наружной рекламы переживает бум в США



Сейчас отрасль наружной рекламы переживает бум, полагают эксперты в США.

Показатели по итогам первого полугодия это заявление подтверждают. По данным Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA) за первые шесть месяцев 2006 года доходы отрасли выросли на 8,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Представители ассоциации утверждают, что доход отрасли за период с января по июнь составил $3,5 млрд. Некоторые эксперты полагают, что к концу года он приблизится к $7 млрд.

Стивен Фрейтас (Stephen Freitas), главный специалист по маркетингу OAAA, отметил, что расходы на наружную рекламу за первое полугодие этого года выросли в 8 из 10 категорий рекламодателей. Категория «связь и телекоммуникации», например, осталась самым быстрорастущим по затратам на рекламу сегментом в индустрии, сказал он. Прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 27%.

Эксперты полагают, что одной из причин того, что наружная реклама демонстрирует активный рост на фоне значительно менее радостных показателей радио и некоторых других медиа, является возможность потребителя отключить радиоприемник, телевизор или интернет. Но избежать биллбордов он не может. Кроме того, по мнению экспертов при решении ряда маркетинговых задач «наружка» является достойной альтернативой другим медиа. // По материалам MSNBC.Com

Outdoor.Ru