21.09.2006

Попали в "Пятерочку". Сеть станет спонсором футбольной сборной



“Пятерочка” переименуется в X5 (“Икс пять”) и будет рекламировать себя с помощью футбола. Как стало известно “Ведомостям”, ритейлер заплатит $20 млн за право стать спонсором российской футбольной сборной.

Наблюдательный совет “Пятерочки”, куда входят самые крупные акционеры сети, 7 сентября одобрил новое наименование компании — X5 (читается “Икс пять”). Как стало известно “Ведомостям”, эта марка, а также логотипы двух сетей компании — “Пятерочка” и “Перекресток” — в скором времени могут украсить стадионы, на которых играет российская сборная, и трансляции матчей с ее участием.

О том, что “Пятерочка” ведет переговоры о подписании спонсорского контракта с Российским футбольным союзом (РФС), “Ведомостям” рассказал осведомленный менеджер компании. По его словам, “Пятерочка” перечислит союзу до $20 млн, а взамен получит статус официального спонсора — она сможет использовать символику сборной в рекламе и при выпуске товаров под собственными торговыми марками (private labels). Другой источник, знакомый с ходом переговоров, уточнил, что “Пятерочка” сможет ставить свой логотип на стадионные щиты, билеты, программки и т. д. Руководитель пресс-службы РФС Андрей Малосолов подтвердил, что контракт будет подписан в ближайшее время, но отказался раскрыть детали. Президент РФС Виталий Мутко также отказался комментировать сделку, отметив, что переговоры еще не завершены.

Юлия Ярош

далее...

Ведомости