21.09.2006

Непромокаемые. Pampers и Huggies становятся дороже



Лидеры рынка подгузников — Kimberly-Clark с маркой Huggies и Procter & Gamble с брендом Pampers — меняют тактику борьбы за кошельки родителей. Из-за жесткой конкуренции в сегменте дешевой продукции они увеличивают производство дорогих подгузников.

Еще несколько лет назад миром подгузников правили две марки — Huggies от Kimberly-Clark и Pampers от P&G. Теперь у этих производителей появляется по два-три новых бренда в год: помимо простых Huggies у Kimberly-Clark есть Huggies Convertibles, Overnites и Little Walkers, а у Procter & Gamble — Pampers Swaddlers, Cruisers и Easy Ups.

Недавно Kimberly-Clark объявила о выпуске двух новых марок подгузников класса премиум — Huggies Supreme Gentle Care для детей до полугода и Supreme Natural Fit для малышей постарше. В подгузниках Gentle Care используется новая подкладочная ткань, напоминающая, по мнению создателей, “мягкое одеяло”. Natural Fit тоньше обычных подгузников, они изготовлены по некой технологии “восьмерки”, более удобной для активного малыша. По словам Роберта Тибота, президента отдела товаров по уходу за детьми Kimberly-Clark, новые товары поступят в продажу в Европе в конце 2006 г. и станут “крупнейшим маркетинговым шагом компании” с момента появления первой премиум-линии Huggies в 1994 г., на смену которой они пришли.

Kimberly-Clark, так же как Pampers, расширяет свое присутствие в премиум-сегменте, чтобы противостоять менее известным производителям подгузников. Недорогие Pampers и Huggies столкнулись с жесткой конкуренцией частных торговых марок дискаунтеров, супермаркетов и аптек. Поэтому лидеры рынка подгузников хотят увеличить прибыль от инновационной продукции, за которую родители готовы платить больше.



Елизавета Стрелкова
Елена Горелова

далее...

Ведомости