21.09.2006

Fashion Park Co. Ltd осуществила ребрендинг российской торговой марки мужской деловой одежды FOSP



Fashion Park Со. Ltd реализует полномасштабную стратегию развития собственных торговых марок FOSP, ONEGIN, SP fashion; французской марки Bruno Saint Hilaire и английской марки Austin Reed. Ранее Sostav.ru уже писал о ребрендинге сети фирменных магазинов мужской одежды FOSP .

Основное внимание компании направлено, прежде всего, на развитие торговой марки FOSP, как на один из ведущих брендов в портфеле Fashion Park.

Компания Fashion Park осуществила ребрендинг марки FOSP. Весной 2006 года первые в истории производства мужской деловой одежды в России была разработана концепция торговой марки. "Одежда под маркой FOSP производится в Санкт-Петербурге с 1993 года и сегодня широко известна в Северо-Западном и других регионах своим традиционно высоким качеством и современным европейским дизайном. Однако, долгое время марке FOSP не хватало четкого позиционирования и эмоционального наполнения", - комментирует директор по маркетингу Fashion Park Co. Ltd Елена Фризе.

На основании специально проведенных качественных и количественных исследований было разработано стратегическое позиционирование FOSP, дифференцирующее марку как по отношению к брендам внутри портфеля компании, так и по отношению к конкурентам.
В ходе создания концепции был сформулирован слоган FOSP - "Когда мужчина меняет мир", - а также выявлены эмоциональные преимущества бренда. Новая концепция FOSP выражает надежность, созидательность, позитивность и ответственность бренда и полностью соответствует целевой аудитории - современным и успешным, открытым и энергичным, состоявшимся и уважающим семейные ценности мужчинам, которые готовы уверенно двигаться вперед к новым достижениям.


FOSP


Бренд FOSP ориентирован на широкую группу потребителей - мужчин в возрасте от 25 до 45 лет. Они много работают и каждый день носят деловую одежду. Когда они надевают костюм FOSP, они знают, что у них все получится, потому что костюм FOSP - это атрибут мужской целеустремленности, уверенности, благополучия, оптимизма и успешности.
На основании концепции был проведен ребрендинг торговой марки, благодаря которому логотип, ярлыки, вторичная упаковка, презентационные материалы в торговых точках и фирменные каталоги FOSP теперь представлены с качественно новым наполнением. Для отражения обновленного образа бренда был создан фирменный буклет FOSP при участии известного в российском мире моды фотографа Виктора Васильева.
Концепция бренда FOSP была разработана при непосредственном участии маркетингового агентства Coruna Branding Group. Агентство также осуществило репозиционирование бренда, провело рестайлинг логотипа и других маркетинговых идентификаторов, разработало фирменный стиль и общую стилистику коммуникаций.
В рамках продвижения торговой марки FOSP на федеральном уровне Fashion Park начала масштабную рекламную кампанию бренда. В настоящее время кампания ориентирована в первую очередь на Санкт-Петербург и Северо-Западный регион. 1 августа 2006 года на телевизионные экраны вышел рекламный ролик FOSP - первый ТВ ролик российских марок мужской деловой одежды. В период с августа по октябрь 2006 года продвижение бренда FOSP осуществляется в региональных рекламных блоках основных ТВ каналов, на носителях наружной рекламы и в метрополитене Санкт-Петербурга, в федеральных и региональных печатных изданиях, в метрополитене Москвы. Бюджет рекламной кампании FOSP составил более 0,5 млн. долларов США. Разработку концепции рекламной кампании и съемку ролика FOSP осуществило креативное агентство "Euro RSCG Moradpour".
Торговая марка FOSP представлена в сегменте mass-market в ценовом диапазоне от 4 500 до 7 000 рублей в рознице.

прежний логотип FOSP

FOSP

новый логотип FOSP

FOSP