22.09.2006

С израильских прилавков исчезнет шоколад "Элит"



Крупнейший пищевой концерн в Израиле "Штраус-Элит" планирует провести ребрендинг и изменить свое имя и логотип. Стратеги и маркетологи фирмы проверяют в эти дни всевозможные варианты для названия компании.

Однако преобладает мнение, что компании следует избавиться от слова "Элит" и именоваться просто "Штраус".

Руководство концерна отказалось комментировать это сообщение, однако не опровергла возможность смены бренда.

Параллельно штаб-квартира компании покидает историческое здание на перекрестке "Элит" в Рамат-Гане, которое занимала в течение 72 лет, и переезжает в Петах-Тикву. Территория площадью 15 дунамов продана предпринимателю Сани Кахану за $44 млн. Он же в свою очередь, совместно с известным бизнесменом Дональдом Трампом, планирует воздвигнуть здесь 70-этажный небоскреб.

Сама компания "Штраус-Элит" арендовала 10-этажное здание в парке Янай в Петах-Тикве, куда будут перемещены руководство и администрация концерна. Аренда обходится не дешево - $ 125.000 в месяц, или $1,5 млн. в год.

Отметим, что компания "Элит" была создана в середине 1920-х годов в Латвии еврейским предпринимателем Элиягу Промченко. В 1933 году он перебрался в Палестину и создал в Рамат-Гане фабрику. С тех пор она успела превратиться в ведущего производителя шоколада и прочих сладостей на израильском рынке.

В 2004 году компания объединилась с производителем молочных продуктов "Штраус", которому к тому моменту уже принадлежали акции "Элит".



cursorinfo.co.il