22.09.2006

«Газпром» поселили на двух петербургских крышах



Петербургское представительство News Outdoor Russia изготовило и разместило имиджевые рекламные конструкции «Газпрома». Крупноформатные неоновые конструкции установлены на крышах домов Невского проспекта и Петровской набережной в рамках рекламной кампании «Газпрома» в Санкт-Петербурге.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании News Outdoor, логотип, размещенный на Петровской набережной является одним из самых высоких в городе, а доминирующая в нем девятиметровая свеча прекрасно просматривается с прилегающих мостов и набережных исторического центра города.

Аналогичная конструкция, установленная на крыше дома №52 по Невскому проспекту, имеет чуть меньшую высоту, однако угловое размещение делает ее хорошо заметной как со стороны Невского проспекта, так и с Садовой улицы.

«Размещение крупноформатных имиджевых конструкций в нашем городе всегда было непростой задачей. В таких масштабных проектах мы просто обязаны учитывать не только требования клиентов к размещению своего рекламного оборудования, но и все обоснованные, продиктованные заботой о богатейшем наследии Петербурга требования городской администрации. На поиск компромиссных решений часто уходит несколько месяцев. Самый последний и честный индикатор, оценивающий проделанную работу – вопрос к самому себе, как жителю города, а не директору крупной компании: «Нравится ли мне то, что мы делаем?». Я за то, чтобы честно сказать себе «Да». Значит - проект удался. Газпром – это как раз этот случай», – комментирует Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor Russia в Санкт-Петербурге.





adlife.spb.ru