22.09.2006

Опубликованы данные о сегментации геймерского рынка в США



Подогревая страсти, разгоревшиеся по поводу влияния видеоигр на детское сознание, новое исследование NPD Group (Нью-Йорк) сообщает: 45% «крупных видеогеймеров» принадлежат возрастной категории от 6 до 17 лет.

Опровергая распространенное убеждение, что большая часть геймеров, играющих в видеоигры, в том числе крупные игроки – это мужчины от 18 до 34 лет, NPD Group (Нью-Йорк) заявляет, что 45% крупных геймеров и почти треть заядлых консольных геймеров принадлежат к возрастной категории от 6 до 17 лет. Таковы результаты нового проведенного этой компанией исследования о сегментации геймерского рынка в США (Video Gamer Segmentation Report).

По результатам этого исследования, геймеры были разделены на 6 сегментов – крупные геймеры (Heavy Gamers), заядлые консольные геймеры (Avid Console Gamers), геймеры массового рынка (Mass Market Gamers), портативные геймеры (Prefer Portable Gamers), вторичные, или непрофилирующие геймеры (Secondary Gamers), геймеры от случая к случаю (Infrequent Gamers). Каждый из этих сегментов был исследован на предмет ключевых поведенческих и демографических характеристик для выявления особенностей, значимых для таргетинга и маркетинга. Далее, в интересах разработчиков игр и для обеспечения возможности более четкого планирования развития индустрии для каждого сегмента были выявлены предпочтения в области платформ, тайтлов, жанров и ритейлеров.

По опубликованным данным, демографические и гендерные параметры категории «Крупных Геймеров» выходят за пределы группы мужского пола 18-34 лет: 21% этой аудитории – дамы. От всей геймерской популяции сегмент «Крупных Геймеров» составляет только 3%, вопреки распространенному мнению, что этих серьезных геймеров большинство и именно они скупают все игрушки. «Крупные геймеры» могут играть решающую роль для успеха тайтла или ритейлера, поскольку являются лидерами мнений, но ориентироваться только на них означает игнорировать очень большую потребительскую базу и огромный потенциал прибыли», - комментирует аналитик компании The NPD Group Анита Фрайзер (Anita Frazier).

Геймеры «портативного» сегмента оказались старше, чем считалось раньше. Хотя большинству этих игроков действительно не исполнилось 18-ти, к возрастной категории от 18 до 44 принадлежит целая треть из них. “NPD с радостью представляет результаты исследования сегментации геймеров и планирует в будущем продолжить подобные исследования и пролить больше света на эту важную проблему», - добавляет Фрайзер. Исследование также сегментирует геймерскую аудиторию по количеству и типу систем, которыми они владеют, по количеству приобретенных игр и по тому, как часто они играют. Такое подробное исследование призвано обеспечить лучшее понимание геймерской аудитории с точки зрения выбора игр, платформ, тайтлов, жанров и ритейлеров.

Данные для этого исследования были собраны при помощи онлайнового опроса с использованием потребительской панели NPD (потребительская панель - группа потребителей целевого рынка, покупательское поведение которой рассматривается как представляющее весь рынок). Было опрошено 16,670 респондентов в возрасте до 44 лет, на момент опроса имеющих в собственности систему для видеоигр – портативную или консоль.

NPD Group проводит исследования потребительского рынка США с 1967 года, исследования этой компании сегодня считаются надежным и всесторонним источником информации о потребительских привычках и предпочтениях. На счету компании исследования потребителей самых разных индустрий: потребительской электроники, обуви, информационных технологий, музыки, программного обеспечения, игрушек, и т.д.

Использованы материалы http://www.npd.com/.

ENTERMEDIA.RU