22.09.2006

Москва впадет в детство



«Порой дети очень интересные мысли говорят», – сказал руководитель Комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров и представил новый проект.

В будущем году на улицах появятся плакаты с высказываниями маленьких москвичей. Украсить город подобными биллбордами решено в связи с тем, что следующий год в столице объявлен Годом ребенка. И наглядная агитация, по мнению властей, должна каждый день напоминать об этом жителям. На улицах мегаполиса появится более тысячи самых разнообразных панно, плакатов и перетяжек.

Причем они будут регулярно обновляться. Так, к различным праздникам и памятным датам станут вывешивать все новые щиты, объединенные общим девизом «Праздник глазами москвичей».

Вначале детворе предложат написать поздравления, а самые удачные, забавные или любопытные из их творений выставят на обозрение взрослым москвичам. Любопытно, что уличные плакаты с «перлами» украсят портретами юных авторов высказываний.

Еще один проект в городском Комитете рекламы, информации и оформления условно назвали «Стена радости». «Энергию наших детей можно направить для создания картины, которая при помощи взрослых художников может быть размещена на заборе или на строительной площадке», – рассказывает Макаров.

Яркие ребячьи рисунки перенесут на серые, унылые стены и строительные леса, чтобы город расцвел светлыми детскими эмоциями и мироощущением.

Кроме того, сейчас оформители разрабатывают проект под названием «Когда я был маленьким». На городских биллбордах вместо рекламы появятся детские фотографии известных москвичам людей. Например, Владимир Макаров уже попросил первого заместителя мэра в правительстве Москвы Людмилу Швецову, которая и курирует проведение в Москве Года ребенка, принести для плаката ее фотографию в юном возрасте.

Чьи еще знакомые черты будут угадывать в лицах глядящих с рекламных щитов малышей москвичи, пока не известно.

Владимир Макаров также сказал, что в следующем году российская столица должна утонуть в улыбках. «Про русских иностранцы говорят, что мы очень суровые. Нам не хватает улыбок.

Мы хотим на плакатах больше размещать улыбающихся лиц как детей, так и взрослых», – отметил Владимир Макаров.

Некоторые эскизы всех этих проектов, за исключением последнего, уже готовы. У дизайнеров еще есть в запасе около полутора месяцев, чтобы выбрать героев будущих композиций.

«До 1 ноября должны поступить предложения по эскизам», – отметил Владимир Макаров. По его словам, основной лозунг всего оформления мегаполиса в Год ребенка – «Москва и дети растут вместе». А вспомогательными идеями станут: «Москва не сразу строилась» и «Москва – город будущего». //Ася Ростовцева, «Вечерняя Москва»

Outdoor.Ru