22.09.2006

Рекламное Агентство "МУВИ" завершило работу над производством трех рекламных роликов для компании "Интерлот"



Компания "Интерлот" в сентябре выводит на российский рынок лотерею "Золотой ключ плюс" ("Козырная карта"), которая кардинально отличается от общеизвестной лотереи "Золотой ключ".

Цель рекламной кампании - вывод на рынок новой лотереи с позиционированием "Реальная игра на реальные деньги!", с коротким периодом розыгрыша.

Рекламная кампания стартует на федеральных и сетевых каналах с сентября и продлится до декабря 2006 г.



Состав творческой группы
ЗАО "Интерлот":
Зам. генерального директора по маркетингу - Штыкова Наталья Николаевна
1-й зам. генерального директора - Круглянский Борис Павлович
Рекламное Агентство "МУВИ":
Креативный директор - Мусина Наталья
Арт-директор - Колесников Евгений
Копирайтер - Николай Зоз
Продюсер агентства - Антон Михельсон
Руководитель отдела по работе с клиентами - Алексей Шушлебин
Менеджер по работе с клиентами - Дарья Кузьмина

Продакшн студия - "Кинограф"
Режиссер - Виталий Кокошко
Композитор - Де Вульф