22.09.2006

Издательский дом Axel Springer Russia продолжил масштабную осеннюю рекламную кампанию журнала ComputerBild



Кампания стартовала 1 сентября и продлится до середины декабря. Кампания направлена на поддержание высокого уровня узнаваемости бренда ComputerBild и на увеличение аудитории издания.

Кампания задействует телевидение, радио, наружную рекламу, интернет, рекламу в точках продаж и спецпроекты.

Новые рекламные ролики появились в вечернем эфире двух федеральных телевизионных каналов - НТВ и ТНТ - уже с 8 сентября 2006 года. На крупнейших радиостанциях Авторадио, Maximum и Рекорд в Москве, Санкт-Петербурге и в городах миллионниках на протяжении всей осени можно будет услышать анонсы свежих номеров журнала. Рекламные стикеры увидят в метрополитене жители Москвы и Санкт-Петербурга. Журнал ComputerBild также будет активно продвигаться на наиболее часто посещаемых сайтах Интернета.

С 1 по 6 сентября 2006 года, в рамках совместной акции интернет-центра Cafemax и журнала ComputerBild, 20 000 студентов-первокурсников получили последний выпуск журнала. Помимо этого, издание окажет информационную поддержку Чемпионату по компьютерным играм Giga-Games и станет участником двух крупнейших выставок отрасли информационных технологий Softool и Инфоком 2006.

В сентябре начались рекламные акции в точках продаж, в торговых розничных сетях "Перекресток" и "Седьмой континент", в высших учебных заведениях - МИРЭА и Российской экономической академии им. Плеханова. Наружная реклама в точках продаж будет представлена на динамических конструкциях, биллбордах; в почтовых отделениях будут размещены рекламные плакаты издания.