25.09.2006

Промо акция Nivea: что может быть нежнее, чем поцелуй?



В сентябре на улицах города и возле институтов пары (юноша + девушка) задавали молодым людям вопрос-интригу: "Что может быть легче, чем летний дождь?" Ответы молодой аудитории были самыми разнообразными: пух, облака, снег и другие, - все правильные. Второй вопрос, продолжающий линию интриги, задавал молодой человек: "А что может быть нежнее, чем поцелуй?". Правильный ответ - Nivea Soft, который вручался аудитории в виде сампла. Логотип торговой марки размещался сзади на униформе, потребитель видел его после получения сампла. Утверждения, характеризующие сущность бренда, - "легче, чем летний дождь", "нежнее, чем поцелуй" - размещались впереди.
Поставленные маркетинговые задачи: стимулировать покупку крема Nivea Soft через раздачу образцов, усилить эмоциональную привязанность потребителя к бренду. Крем Nivea Soft известен как отличное средство для увлажнения кожи. Основная характеристика продукта - легкая текстура. В рамках программы была поставлена задача подчеркнуть, что целевая аудитория бренда - не только молодые девушки от 17 до 25 лет, но также и юноши, таким образом, акцентировать внимание аудитории на универсальности продукта. Решение, предложенное агентством Bto3, уже не первый год успешно используется при проведении акции. Секрет успеха - в отказе от устаревших неэффективных схем раздачи бесплатных образцов "возьми - выкини" и замене на вопрос-провокацию, запоминающийся и позволяющий наладить полноценную эффективную коммуникацию с потребителем.