25.09.2006

Создана новая розничная сеть модного белья, а его ведущие производители объединились в холдинг



19 сентября было объявлено о запуске проекта по созданию новой розничной торговой сети OBLICIE ("Обличие") по продаже модного женского белья. Владелец новой сети - недавно зарегистрированный в Эстонии холдинг Silvano Fashion Group - SFG, созданный, в свою очередь, инвестиционной компанией Alta Capital Partners (Эстония). Летом 2006 года холдингу SFG удалось консолидировать сразу несколько значительных активов: СП ЗАО "Милавица" (Беларусь) - ведущий производитель женского белья в Восточной Европе; AS Lauma Lingerie - крупный производитель женского белья из Латвии; и др. В число профильных активов, находящихся под контролем Alta Capital Partners, входят одни из крупнейших в Европе предприятий по производству бельевых эластичных полотен, кружев, и других материалов, используемых в производстве корсетных изделий - AS Lauma Fabrics (Латвия), и Desseilles SAS (Франция). Это позволяет вновь созданному холдингу оптимально использовать синергию производственных площадок, и значительно усилить позиции на европейском рынке.Оператором розничной сети OBLICIE стала российская управляющая компания ЗАО "Линрет", также созданная компанией Alta Capital Partners. Она будет развивать сеть мульти-брендовых магазинов женского белья OBLICIE . До конца 2006 года будет открыто 17-20 магазинов в российских городах с населением не менее 300 тыс. жителей. Розничная сеть ориентирована на покупателей со средними и средне-высокими доходами. Ассортимент магазинов пока что будет сформирован четырьмя основными марками белья: Alisee, Lauma, Laumelle, Milavitsa, а также сопутствующими товарами (предпостельное бельё, колготки, трикотаж) различных марок. Дальнейшее развитие сети допускает расширение портфеля брендов. Единая концепция интерьера магазинов OBLICIE создана английской дизайнерской студией, и представляет собой сочетание современных отделочных материалов и текстильных драпировок. Магазины OBLICIE уже открыты и успешно работают в Астрахани, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Тольятти. Готовятся к открытию - в Калининграде, Санкт-Петербурге, Ярославле, Иваново, Ижевске, Москве, Харькове и др. городах.

Маркетинговая стратегия развития сети предполагает дальнейшее расширение географии на страны Прибалтики, Беларусь, Украину, Казахстан, Польшу и Чехию.
По плану развития сети в 2007 году количество магазинов достигнет 60, в 2008 году - 150, и в 2010 году - 200-300 магазинов. Успеху, по замыслу создателей сети, должны способствовать благоприятные рыночные условия в регионе: рост покупательской способности, развитие розничного рынка, бум торговых центров и, одновременно, всё ещё ограниченная конкуренция на розничном рынке. В частности - отсутствие качественного розничного формата в сегменте женского белья средней и средне-высокой ценовой группы.
Позитивным фактором является и то, что группа SFG сосредоточила в своих руках контроль над всей технологической и маркетинговой вертикалью: от производства до конечного покупателя. Вдобавок холдинг располагает пакетом известных и успешных на рынке брендов для среднего (самого массового) ценового сегмента.
Важным партнёром холдинга SFG является международная компания INVISTA - крупнейший в мире производитель качественных текстильных материалов с оборотом ок. 8 млрд. долларов в год, и владелец портфеля известных торговых марок, в частности LYCRA; TACTEL; TEFLON; CORDURA и др. После отделения от концерна DuPont в 2004 году INVISTA активно расширяет свои операции на рынке России и СНГ, её оборот в регионе растёт примерно на 30% ежегодно.

Oblicie