25.09.2006

Head&Shoulders и Saatchi&Saatchi запустили кампанию по беспощадному уничтожению перхоти



Перхоть, воплощенная в образе Белого Человека, стала центральным персонажем новой рекламной кампании, разработанной агентством Saatchi&Saatchi Russia для бренда Head&Shoulders.

В ТВ-ролике Белый Человек создаёт герою многочисленные проблемы, пока его не побеждает анти-перхотная сила шампуня Head&Shoulders.



Состав творческой группы

Агентство: Saatchi&Saatchi Russia
Креативный директор: Стюарт Робинсон
Арт-директор: Юрий Полонский
Копирайтер: Ирина Горшкова
Продюсер: Татьяна Гуревич
Эккаунт-группа: Елена Хищенко, Елена Срзентич, Анастасия Демчинская
Production: Action Film
Режиссёр: Йонас Закриссон
Бренд-группа: Максим Ермолаев, Александр Горелин

Head&Shoulders

На принте Белый Человек рвёт рекламную страницу H&S, не предполагая, что и следующая страница разоблачает коварство перхоти.


Head&Shoulders


Head&Shoulders


Head&Shoulders

В рекламной открытке Белый Человек преследует героя по пятам. Но если его отклеить, за спиной сразу появляется бесспорно приятная девушка.


Head&Shoulders


Head&Shoulders

Белый Человек подстерегает посетителей столичных кинотеатров в туалете, появляясь в отражении, стоит лишь подойти к зеркалу.