Leo Burnett: новая кампания для AllstateРекламное агентство Leo Burnett USA, входящее в глобальную сеть Leo Burnett Worldwide, выпустило рекламную кампанию для американской автостраховой программы Allstate Auto Insurance (компания Allstate Insurance Companies). Ролик "Выходной день" рассказывает о новой программе Allstate под названием Accident forgiveness, когда астраховая компания не вводит повышающих коэффициентов на свои услуги в случае аварии. Состав творческой группы Ролик: "Выходной день" Длительность: 60 сек. Клиент: Allstate Insurance Companies Бренд: автострахование Allstate Auto Insurance Агентство: Leo Burnett USA (Чикаго) Страна: США Исполнительный креативный директор: Jeanie Caggiano Креативный директор: Tim Pontarelli Арт-директор: Charlie Wickman Копирайтер: Jeff Abbott Account Supervisor: Amy Starwalt Account Executive: Tara Finlay Генеральный продюсер агентства: Bob Harley Продюсер агентства: Ray Swift Директор по стратегическому планированию: Mike Siska Менеджер по стратегическому планированию: Phil Heuring Продакшен: Tool of North America/Santa Monica Режиссер: Tom Routson |