26.09.2006

Если клиент - еще студент



На сегодняшний день именно интернет, а не газеты, радио или телевидение – самый верный способ привлечь внимание студентов к товарам и брендам. Это следует из нового исследования консалтинговой компании Burst Media, в рамках которого было опрошено свыше 800 учащихся американских колледжей. Выдержки из доклада приводит MarketingVox.

Более трети опрошенных студентов заявили, что они проводят в Сети более десяти часов в неделю (см. график), при этом каждый пятый студент еженедельно проводит в интернете более двадцати часов.
При этом смотрят телевизор или слушают радио более 10 часов в неделю менее 20% опрошенных. 30.1% респондентов заявили, что отводят ТВ менее трех часов в неделю. Радио также не особенно популярно среди студентов - 45.6% опрошенных слушают его менее трех часов в неделю.

Сколько времени студенты колледжей тратят на разные СМИ - данные Burst Media

Медиапотребление большинства студентов носит многозадачный характер. Почти две трети респондентов сообщили, что работают на компьютере, пока смотрят телевизор. Прослушивание радио совмещают  с работой на компьютере 60,2% студентов. Многозадачность более присуща юношам, чем девушкам: компьютером во время просмотра телепередач пользуются 68,6% молодых людей, в то время как среди девушек так поступают только 58.8%.

Дополнительную пищу для размышлений дает список причин, по которым студенты отдают предпочтение тем или иным брендам (см. график).

Факторы, влияющие на выбор торговой марки товара студентами. Данные Burst Media

Большинство опрошенных (в целом - 60,5%) заявили, что решающим фактором при выборе марки товара для них является цена самого продукта. По рекомендации друзей готовы приобрести товар определенной марки почти половина студентов (48,5% от общего числа респондентов).
Два этих фактора являются первостепенными при выборе марки девушками и несколько менее важны для молодых людей. Цена определяет выбор марки для 65.2% девушек и лишь для 55.7% юношей, а рекомендации друзей – для 55.6% девушек и 41.5% юношей.

"На сегодня интернет - лучшее средство охвата студенческой аудитории, - комментирует полученные результаты Чак Моран, менеджер по маркетинговым исследованиям Burst Media. – Сеть полностью вписывается в привычный уклад жизни нынешних 18-24 летних. Для большинства в этой целевой группе интернет, фактически, стал главным средством общения, основным источником информации и лучшим способом развлечься. Одним словом, это "медиа, которое они выбирают". Планируя рекламные кампании для данной целевой аудитории, используйте все разнообразие интернет-контента. При разработке креатива учитывайте степень искушенности 18-24-летних пользователей - они более чем опытны и весьма требовательны".



mediarevolution.ru