26.09.2006

С 2007 года знак «Продажа пива несовершеннолетним запрещена» станет обязательным в рекламе



Все участники Союза российских пивоваров должны в обязательном порядке начать использование знака «Продажа пива несовершеннолетним запрещена» в наружной рекламе и в рекламе на телевидении до 1 января 2007 года. Такое решение было принято на заседании совета союза, которое состоялось в Москве.

Кроме того, в целях поддержки законодательной инициативы по предупреждению потребления пива несовершеннолетними участники заседания решили провести до конца 2006 года акцию по распространению стикера «Продажа пива несовершеннолетним запрещена» в розничной торговой сети на территории Российской Федерации с привлечением к распространению членов союза. Планируется, что в ходе акции будет распространено 500 000 штук стикеров.//Союз Российских Пивоваров

Outdoor.Ru