26.09.2006

Lowe Adventa представляет яркие решения от "Билайн": 18 сентября стартовала имиджевая кампания ТМ "Билайн", направленная на бизнес-аудиторию




Разработчиком креативной идеи выступило творческое агентство Lowe Adventa.
"Яркие решения от "Билайн" помогают преодолевать даже самые сложные препятствия, возникающие на пути бизнеса" - такова творческая концепция новой кампании.

Задача кампании - укрепить имидж "Билайн" как достойного бизнес-партнера, предлагающего качественные решения для корпоративных клиентов, которые помогают сделать бизнес успешным, а взаимодействие сотрудников максимально эффективным.
Особый акцент сделан на инновационных продуктах от "Билайн", таких как: "Мобильный офис", "Мобильная почта" и т.д., благодаря которым корпоративные клиенты могут эффективно решать бизнес-задачи, находясь вне офиса.
Впервые "Билайн" так активно заявляет о своих интересах в области корпоративной связи, используя при этом самые различные каналы коммуникации - телевидение, прессу, Интернет, наружную рекламу и радио.
Символом рекламной кампании стала быстрая, маневренная и одновременно большая яхта, идущая под желто-полосатым парусом.

Состав творческой группы:

"ВымпелКом"
Оксана Беляева - директор по маркетингу Московского региона и Бизнес-сегмента
Константин Литвинов - начальник отдела по коммуникациям бизнес сегмента
Мария Яковлева - старший менеджер по рекламе отдела по коммуникациям бизнес сегмента

Lowe Adventa
Александр Ковалёнок - копирайтер
Антон Гречко - арт директор
Алексей Васильев - продюсер
Наталья Романенко - директор отдела по работе с клиентами
Максим Васильев - директор по работе с клиентами
Юлия Гришина - менеджер по работе с клиентами

Продакшн: Мастерская
Режиссёр - Джастин Кларенбек
Продюсер - Константин Лосев

Билайн