27.09.2006

"Стрим" перерос Московский регион. Телевидение "Системы" переходит на единый бренд



“Система Масс-медиа” (СММ) создает новую компанию, которая под брендом “Стрим” будет продавать услуги всех своих операторов платного телевидения. Такой шаг позволит СММ добиться большей узнаваемости среди потребителей и занять более существенную долю рынка, считают его участники.

СММ решила объединить под единым брендом “Стрим” все свои кабельные сети, а также “Космос-ТВ”, “МТУ-Интел” и “Цифровое телевидение”. Об этом “Ведомостям” рассказал генеральный директор СММ Михаил Дунаев. По его словам, сейчас создается новая компания, которая будет продавать телевизионный контент через все возможные типы доставки конечному потребителю. “Речь не идет об объединении телекоммуникационных активов, мы создаем единую мультимедийную услугу для абонентов среднего класса”, — говорит Дунаев. Возглавит компанию Григорий Новицкий, ранее занимавший пост генерального директора “МТУ-Интел”. “Мы ориентированы на клиента, а ему все равно, каким способом доставки он получит телевизионный контент”, — поясняет Дунаев, отмечая, что под брендом “Стрим” СММ собирается продавать контент не только через свои, но и через чужие сети. Вскоре начнется единая федеральная рекламная кампания “Стрим”, бюджет которой Дунаев назвать отказался. Не стал он раскрывать и объем планируемых инвестиций, который будет вложен в органический рост компании в ближайшие годы. Но источник в СММ, пожелавший остаться неназванным, уточнил, что объем инвестиций в 2006 г. в органический рост кабельного телевидения СММ составил $180 млн, а в 2007 г. инвестиции в развитие объединенной компании “Стрим” составят $50-70 млн, $25 млн из которых будет потрачено на модернизацию существующего оборудования. У СММ глобальные планы: по словам собеседника “Ведомостей”, за 2006 г. количество абонентов СММ с 800 000 увеличилось до 1,5 млн, а к 2009 г. СММ собирается обслуживать около 10 млн домохозяйств.



Екатерина Долгошеева

далее...

Ведомости