27.09.2006

Сделано в Италии



Итальянцы знают толк и в кофе, и в пасте и в футболе. И национальная их гордость распространяется как раз на все вышеназванные явления. Сложную победу на последнем кубке мира решили отметить по достоинству. Weiden+Kennedy, разработало серию рекламных принтов для новой линии футбольных бутсов от Nike, для чего были задействованы известные персоны игроков национальной сборной.





Совместив портреты футболистов с объектами устоявшихся туристических стереотипов, получилась образно пресыщенная кампания «Сделано в Италии». Замбротта представлен бодрящим эспрессо, Каннаваро — с мороженым, с пастой — Гаттузо и Заккардо на мотобайке и т.д.

Визуальную оду Италии сочиняли рекламисты из амстердамского отделения агентства Weiden+Kennedy.









KAK.RU