27.09.2006

Петербург будет продвигать себя за миллион евро



В 2007 году Петербург планирует потратить на свой брэнд 1 миллион евро.

Как рассказала Балтийскому Информационному Агентству (БИА) Марианна Орджоникидзе, заместитель председателя комитета по инвестиционным и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга и начальник управления по туризму, средства на позиционирование города на международном уровне внесены в городской бюджет на 2007 год отдельной строкой.

Кроме того, ряд намеченных проектов осуществится за счет инвесторов и их сотрудничества с городом.

Сергей Корнеев, председатель регионального совета Российского союза туриндустрии также добавил, что будет проведено как минимум 20 пресс-туров в Северную столицу для иностранных журналистов.

"В первую очередь мы приглашаем прессу из тех стран, которые нам наиболее интересны - Китай, Япония, США, Германия и арабские страны", - отметил он.

adlife.spb.ru