Cabrio запускает рекламную кампанию "Гранд-Шеф"Медиабаинговое агентство Cabrio в результате выигранного тендера начало сотрудничество с компанией "Дарья". Агентство подготовило стратегию продвижения ТМ "Гранд Шеф". Продукция ТМ "Гранд Шеф" представлена в категориях котлеты и блины. Торговая марка "Гранд Шеф" выведена на рынок в 2004 году. В течение двух лет усилия были направлены на развитие дистрибуции во всех крупных сетях Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга. В результате удалось сформировать группу лояльных потребителей продукции ТМ "Гранд Шеф", однако отсутствие рекламной поддержки обусловило незначительный уровень известности марки и невысокий уровень пробных покупок. Перед агентством "Cabrio" была поставлена задача изменить данную ситуацию без использования электронных СМИ - радио и телевидения. В качестве каналов коммуникации для осенней рекламной кампании агентство сделало выбор в сторону прессы и стикеров в метро. Кампания будет носить точечный характер и будет проведена в Москве и Санкт-Петербурге - городах с наиболее сильной дистрибуцией торговой марки. |