28.09.2006

Golden Telecom ищет стиль



Golden Telecom решил обновить фирменный стиль. Благодаря этому компания рассчитывает стать ближе к массовому клиенту.

До конца года второй по величине альтернативный оператор фиксированной связи России Golden Telecom (GT) изменит фирменный стиль, рассказал “Ведомостям” источник, знакомый с планами компании. Оператор уже нанял несколько российских рекламных агентств, которые сейчас разрабатывают новый имидж. Бренд компании, по словам источника, останется прежним, а вот его визуальное воплощение — в частности, фирменные цвета (серый с желтым) — изменится. Компания, ранее делавшая ставку на обслуживание корпораций, рассчитывает приблизиться к массовому абоненту, рассказывает собеседник “Ведомостей”. Одной из услуг для массового рынка может стать дальняя связь, возможность заняться которой у GT должна появиться в скором будущем. Бюджет проекта источник не называет. Директор по корпоративным связям и PR GT Анна Чин-Го-пин не подтвердила и не опровергла информацию о запуске проекта рестайлинга.

Пионером среди телекоммуникационных компаний в деле обновления фирменного стиля стал “Вымпелком”, весной 2005 г. поменявший на логотипе затейливую пчелу на черно-желтый круг. Вскоре ребрендинг провел “Комкор-ТВ”, запустивший новый бренд Akado. А весной 2006 г. на единый логотип — яйцо — перешли телекоммуникационные “дочки” АФК “Система”: МТС, “МТУ-Интел”, “Комстар” и МГТС.

Нынешний имидж GT трудно назвать современным, полагает старший вице-президент “Корбины Телеком” Александр Малис. По его мнению, он подходит для корпоративного рынка, а для массового нужно что-то новое.



Роман Дорохов
Игорь Цуканов далее...

Ведомости