28.09.2006

Джонни Депп торгует кашей



Корпорация Disney продала российской компании “Фиеста”, дистрибутору и производителю продуктов питания, лицензию на выпуск каш быстрого приготовления под брендами Disney. Как сообщил “Ведомостям” Олег Заков, генеральный директор “Фиесты”, в соответствии с контрактом, заключенным на два года, его компания разместила на упаковках своей продукции, выпускаемой под маркой “Волшебная каша”, изображения Русалочки, Винни-Пуха, Короля Льва и даже актера Джонни Деппа в образе Джека-Воробья из фильма “Пираты Карибского моря”. Дизайн упаковки разработало рекламно-брендинговое агентство Optima DMG. По словам Закова, на согласование упаковки и рецептуры с Disney ушло полгода. Овсяная “Волшебная каша” с персонажами Disney появится в рознице на следующей неделе.

Елена Виноградова
Елена Горелова
Ринат Сагдиев

далее...

Ведомости