28.09.2006

Оранжевые человечки - промо акция сети "Чайная ложка"



В сентябре-октябре 2006г. сеть чайных "Чайная ложка" совместно с агентством маркетинговых коммуникаций "Феррата" реализует промо акцию в рамках рекламной кампании "Думаешь о еде? Пора обедать в "Чайной ложке!"

На улицах Санкт-Петербурга появилась толпа молодых людей в оранжевой одежде, оранжевых шарфах и шапках. Молодые люди и девушки скачут вприпрыжку по Невскому проспекту, танцуют на Малой Садовой, играют в ручеек у Гостиного двора, а на Дворцовой площади они водят хороводы вокруг невест. На спине у каждого оранжевого человечка написана фраза "Пора обедать", а за плечами - огромная чайная ложка.

Несмотря на то, что эта акция - новый формат продвижения для сети "Чайная ложка", уже первые дни показали, что она более чем успешна. Оранжевые человечки заметны, они вызывают живой интерес у прохожих, их обсуждают на форумах. У петербуржцев и туристов уже возникла примета: если встретишь оранжевых человечков, то целый год будет сытым и счастливым.

Кампания по продвижению, которую развернула "Чайная ложка", включает также рекламу на радио, в метро, рекламу в чайных на скатертях и на радио "Чайная ложка". Ее основными целями являются повышение лояльности потребителей, увеличение частоты посещений сети, стимулирование продаж обедов.