29.09.2006

F.D.Lab станет ритейлером. Дистрибутор одежды Marc'O Polo запускает собственную сеть магазинов

Одна из крупнейших оптовых компаний на рынке одежды — F. D. Lab до конца года откроет в Москве, Петербурге и Екатеринбурге 14 собственных магазинов Marc'O Polo, Blend и Lollipops. Кроме того, дистрибутор получил у немецкого концерна Otto эксклюзив на развитие в странах СНГ одежной сети Apart — до сих пор эта марка продавалась только по каталогам.

О том, что F. D. Lab начинает открывать собственные магазины, “Ведомостям” рассказал совладелец компании Александр Лопатин. По его словам, недавно F. D. Lab подписала контракт с IKEA на размещение в новых торгцентрах “Мега” в Москве, Петербурге и Екатеринбурге сразу 12 магазинов — четырех Marc'O Polo (площадью 100-200 кв. м), четырех Blend (100-200 кв. м) и четырех Lollipops (40-50 кв. м). Еще по одному Marc'O Polo и Lollipops откроются в московском ТЦ “Европейский”. Получить подтверждение в пресс-службе IKEA вчера не удалось, но о планах дистрибутора знает Любовь Рыбакова, гендиректор компании Borlas Retail, приступившей к автоматизации магазинов.

По словам Лопатина, стоимость открытия одного магазина без учета аренды составляет от $300 000. На аренду каждого квадратного метра в год требуется еще $2000-4000. Примерно 5% от предполагаемого оборота магазинов принято направлять на рекламу. В 2007 г. собственная сеть F. D. Lab расширится до 34 магазинов, добавил Лопатин.

F. D. Lab в разное время получила эксклюзивные права на продажу в России более 10 марок из Германии, Франции, Италии и Дании. Самыми популярными из них стали Marc'O Polo (одежда для всей семьи, парфюмерия и очки в ценовом диапазоне 30-50 евро), Falke (трикотаж, белье, чулки; 5-60 евро), Blend (демократичная молодежная одежда и обувь; 15-30 евро), Lollipops (сумки и обувь; 20-60 евро) и др. Компания сотрудничает с магазинами Mercury, Stockmann, Salita, “Эгоист”, “Леди и джентльмен”, “Шеле”, “Спорт + Мода” и “Дикая орхидея”.



Юлия Ярош

далее...

Ведомости