29.09.2006

SUN разработало дизайн представительских материалов для выставки "Интеравто"



Петербургское брендинговое агентство SUN разработало представительские материалы для второй Международной выставке "Интеравто", проходившей в Москве с 30 августа по 3 сентября 2006 года. Для посетителей выставки в качестве подарков были изготовлены ручки, пакеты, блокноты. Перечень продукции и услуг излагался в буклете и занимал 62 полосы. Дизайн буклета, согласно требованиям компании AD Колесо Фортуны, должен был подчеркнуть статус компании, красиво и удобно располагать текст, принципиально отличаться от конкурентов. Над проектом работала дизайнер "SUN" Виктория Косарева.

Изображения продукции нуждались в существенной корректировке. Для всех разделов, соответствующих отдельным направлениям компании, создавалось уникальное визуальное воплощение. Дизайн каждой страницы должен был органично сочетаться с текстовым материалом, составляемый компанией - заказчиком.

Интеравто


Интеравто