02.10.2006

Gallery претендует на 15% московского рынка «наружки»



Второй по величине оператор рынка наружной рекламы в России компания Gallery сообщила о завершении сделки по приобретению 66.67%-ной доли в компании Westdia Media, являющейся единственным участником ООО «Вестдиа медиа» - второго оператора рынка наружной рекламы в Москве по количеству рекламных поверхностей. В настоящее время компании принадлежит 10% московского и 3% российского рынка. Сумма сделки составила $40 миллионов.

В Gallery ожидают, что новое приобретение позволяет компании занять новую нишу на рынке рекламы и укрепить позиции на рынке наружной рекламы, увеличив долю рынка в Москве до 15%.

Генеральный директор компании Gallery Салим Тарани, комментируя приобретение Westdia, сказал: «Сделка с ООО «Вестдиа медиа» открывает новые горизонты для Gallery и послужит идеальной платформой для роста компании в таких секторах наружной рекламы как городской формат и уличная мебель. Мы планируем распространить успешную реализацию проекта в Москве на другие крупные региональные центры России и стран СНГ».

«Westdia разделяет стратегическое видение бизнеса Gallery, именно поэтому сделка очень важна для нас. Мы сохраним брэнд Westdia и будем развивать его параллельно с брэндом Gallery. Мы ожидаем, что результаты этой интеграции будут видны не позднее чем через 12 месяцев», - добавил Тарани.

Секрет фирмы