02.10.2006

Белгородский агрохолдинг «Приосколье» поддержит масштабной кампанией выход на рынок новых брендов



Белгородский агрохолдинг ЗАО «Приосколье» решил вывести на рынок две новые торговые марки «Кулинар свежести» и «Флай де Ланч» и обновить титульный бренд. Как рассказал директор по маркетингу агрохолдинга «Приосколье» Игорь Кокарев, новые торговые марки будут представлены в двух ценовых сегментах – медиум и премиум.

В линейку товаров под брендом «Кулинар свежести» (медиум-класс) войдет пять позиций – куриные палочки, наггетсы и три вида котлет. Продукция премиум-класса будет реализовываться под торговой маркой «Флай де Ланч», включающей девять позиций готового быстрозамороженного мяса птицы.

Кроме того, по словам господина Кокарева, «Приосколье» обновит титульный бренд. В частности, если до сих пор агрохолдинг использовал слоган «Для семьи и для здоровья лучший выбор – «Приосколье», то с ноября его заменит другой – «Тепло родной земли», а на упаковках – в основном зеленых – появится больше желтого цвета.

В поддержку новых брендов пройдет широкомасштабная кампания. Для создания рекламных роликов была привлечена московская студия «ВГИК-Арт» (известная по рекламе кофе «Гранд»). По словам Игоря Кокарева, рекламная кампания (ТВ-ролики и щитовая реклама) будет проводиться в 28 регионах присутствия товаров «Приосколья», в том числе в Москве. По оценке аналитиков, вывод одной торговой марки на рынок обойдется белгородским птицеводам в $1,5-5 млн.

Татьяна Карабут, «Коммерсантъ Воронеж»

Outdoor.Ru