02.10.2006

Смольный потратил до $70 тыс. на рекламную поддержку акции «Народная инвентаризация»



Итоги акции «Народная инвентаризация» подвел Фонд имущества Санкт-Петербурга накануне в Смольном.

Акция проходила при солидной рекламной поддержке. За два месяца на различных телевизионных каналах было прокручено около 300 роликов, а на городских улицах размещено 130 рекламных носителей - растяжек, щитов, тумб и афиш. Помимо этого была использована и реклама на транспорте.

Сколько именно потратил Смольный на рекламу «Народной инвентаризации», чиновники сказать отказались. По оценке гендиректора коммуникационного агентства Antaris Зои Заплатлиной, кампания могла обойтись городу в символические $50-70 тыс. «Часть рекламы шла под грифом «социальная реклама», размещение которой стоит дешевле», - говорит Заплатлина.//«Коммерсантъ»

Outdoor.Ru