02.10.2006

НМЖК расширяет торговую линейку



Нижегородский масло-жировой комбинат (НМЖК) планирует до конца 2006 года выйти на рынок соусов. Четыре вида соусов будет выпущено на рынок под торговой маркой Astoria в премиум-сегменте.

Руководство холдинга пока затрудняется оценить успешность новой торговой марки из-за небольшого срока пребывания ее на рынке, однако уже занялись ее расширением. Эксперты и участники рынка в целом положительно оценивают намерение НМЖК выйти на рынок соусов, называя поведение"правильным и понятным". Они также отмечают потенциальную конкурентоспособность новой продукции, опирающуюся на существующую у НМЖК систему дистрибуции.

Соусы будут выпускаться в устойчивом пакете с дозатором 250 г. Продукция будет реализовываться во всех регионах присутствия НМЖК. Поскольку проект по производству соусов не потребовал создания новых производств, выпуск новой продукции будет осуществляться на уже имеющихся мощностях в Нижнем Новгороде. Однако объемы производства пока не уточнены. // КоммерсантЪ

UNIPACK.RU