02.10.2006

Исследователи осваивают интернет



Исследовательская компания КОМКОН запускает собственную всероссийскую онлайн-панель из 20 тыс. респондентов старше 15 лет, что позволит ей проводить отдельные проекты при помощи интернета. Как сообщили Ъ в компании, две трети панели предоставил шведский провайдер Cint, оставшуюся треть КОМКОН рекрутировал самостоятельно. На сегодняшний день собственные онлайн-панели уже есть у компаний MASMI и ROMIR-Monitoring. Кроме того, как стало известно Ъ, свои панели сейчас также готовят российские офисы сетей Ipsos, ACNielsen, TNS и GfK. Исследователи объясняют свой интерес к проектам в интернете общемировой тенденцией. По данным ESOMAR, доля онлайн-исследований в мире активно растет, в 2005 году она достигла уже 13% от всех реализованных проектов.

КоммерсантЪ