02.10.2006

«Май» и «Орими-Трейд» собираются подписать мирный договор



26 сентября Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области подтвердил, что компания «Май» не имеет права на товарный знак «Гита», и оставил в силе соответствующее решение Федеральной антимонопольной службы. Таким образом, «чайная война», о которой писал AdLife.spb.ru, завершилась.

«Это решение суда поставило точку в затянувшемся конфликте, в который оказались втянуты не только добросовестные игроки российские чайного рынка, но и российские потребители», - сообщили AdLife.spb.ru в компании «Орими-Трейд».

После этого события компания "Май" выступила с инициативой примирения - и с компанией «Орими», и с компанией «СДС-Эком», с которой у «Мая» также возник конфликт из-за сходства упаковок чая Victorian Tea (принадлежит "Маю") и Ahmad ("СДС-Эком").

В ближайшие две недели стороны планируют подписать мировое соглашение, которое "снимет все взаимные претензии компаний друг к другу". Как рассказали «Коммерсанту» в компании "Май", конфликт с "Орими Трейд" и "СДС-Эком" за ряд чайных брэндов скоро закончится миром.

По словам Константина Карманова, директора по PR компании "Май", мировое соглашение находится в процессе подготовки. "Сегодня идет обсуждение технических деталей, и через две недели оно уже будет подписано. Детали мы раскрывать не имеем права, но можно сказать, что соглашение снимет все взаимные претензии компаний - участников конфликта", - пояснил Константин Карманов.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании «Орими-Трейд», переговоры с компанией «Май» действительно ведутся, и мирная инициатива исходила от компании «Май». Однако в «Орими-Трейд» не обольщаются и не рассчитывают на быстрое разрешение конфликта.

«Это длительный процесс, но рано или поздно ситуация, конечно, разрешится. Однако нам придется приложить немало усилий, чтобы компенсировать ущерб, нанесенный брэнду «Принцесса Гита», - считает Мария Драбова, PR-директор компании "Орими-Трейд". По ее словам, объемы продаж марки за последние полтора года сократились на 30%.

Кроме того, как уже писал AdLife.spb.ru, по данным "Орими Трейд", в базе Роспатента до сих пор присутствуют заявки компании "Май" на регистрацию 147 новых торговых знаков, в той или иной степени имитирующих продукцию "Орими Трейд". И значит, повторения истории можно ожидать в любой момент.

adlife.spb.ru