Объявлен состав жюри конкурсов ММФР Определился состав жюри конкурсов 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР), который пройдет с 9 по 11 ноября в рамках Недели Российской рекламы в Москве в Центре Международной торговли. В нынешнем году изменился принцип формирования жюри конкурсов. Впервые на 16 ММФР сформировано Большое жюри, которое будет судить конкурсы: "Телевизионная и кинореклама", "Печатная реклама", "Наружная реклама", "Реклама в Интернете", "Лучший BTL-проект года", "Молодые креаторы" (конкурс имени Ю. М. Заполя). Возглавит большое жюри Хисаши Хаяши - Креативный директор Dentsu Inc. (Токио, Япония). Жюри конкурсов "Этикетка и упаковка" и "Фирменный стиль" возглавит Дрю Смит - Люмен (группа Майлберри, Италия), а "Медиапроекты" будет судить группа экспертов под председательством Владимира Гродского - президента TNS Gallup Media (Москва, Россия). Лучший радио-проект прошедшего года выберет жюри, председателем которого приглашен стать Тони Херц - автор и руководитель Hertz: Radio (Великобритания), а сопредседательствовать будет Владимир Иваненко - генеральный продюсер радио Ретро FM (Россия). 9 ноября 2006 года пройдет пресс-конференция жюри конкурсов. С полным составом жюри можно ознакомиться на сайте фестиваля |