02.10.2006

В октябре начинается имиджевая кампания "Нашего радио"



1 октября стартует имиджевая рекламная кампания "Нашего радио".
Лицами радиостанции стали три исполнительницы, музыка которых снискала популярность у слушателей:


солистка группы "Мельница" Хелависа




певица Пелагея



и Диана Арбенина из группы "Ночные снайперы".



Выбор именно этих звезд объясняется тем, что в настоящее время "Наше радио" пытается отойти от стереотипа станции, на которой можно услышать только рок-музыку. Так что, помимо известной рок-дивы Дианы Арбениной, на принтах присутствуют испольнительницы этно-музыки и фолка - Пелагея и Хелависа. Обе певицы регулярно появляются в "Чартовой дюжине", а группа "Мельница" вообще поставила рекорд по пребыванию в топе. Широкой публике они стали известны относительно недавно и вполне заслужили звание открытия года.
Креатив рекламной кампании разработало агентство "Внешний вид". Размещение планируется, во-первых, на биллбордах в Москве; во-вторых, в ряде мужских и женских глянцевых изданий и в журналах, освещающих новости индустрии развлечений.
Пока рекламная кампания запланирована только на октябрь, однако, по словам пресс-атташе "Нашего радио" Вилены Крушинской, вполне возможно, что, в случае успеха, кампания будет продлена и в ней задействуют и других известных музыкантов.

Елена Цоколова, Sostav.ru