03.10.2006

Новый сервис для рекламодателей выводит Microsoft в число крупнейших игроков рекламного рынка



Компания Microsoft в первый день работы самого масштабного события в американской индустрии рекламы Advertising Week 2006, проходившего с 25-го по 29-е сентября в Нью-Йорке, объявила о запуске глобального сервиса Microsoft Digital Advertising Solutions.

Сервис Microsoft Digital Advertising Solutions разработан для того, чтобы создавать коммуникации между работодателями и целевыми аудиториями посредством таких устройств и платформ как персональные компьютеры, игровые приставки Xbox, мобильные телефоны, подключенные к интернету и карманные компьютеры.

Как заявила Джоанн Брэдфорд (Joanne Bradford), вице-президент по глобальным продажам и маркетингу Microsoft, этот сервис является ответной мерой на возрастающие вызовы рекламной индустрии. "Поскольку сегодня потребители проводят все больше времени в онлайн-среде посредством различных устройств, как, например, мобильные телефоны и компьютерные игры, рекламодатели все чаще обнаруживают, что они не охватывают свои целевые аудитории целиком, если использую какой-либо один носитель. Microsoft обладает уникальным потенциалом рекломоносителя, потому что имеет широкую глобальную аудитории, высокий уровень вовлеченности потербителя, а также потому, что платформа Microsoft представляет новые возможности для создания коммуникации между рекламодателями и миллионами разных аудиторий. Мы направляем свои усилия в область фрагментированных медиа с тем, чтобы дать возможность рекламодателям заниматься тем, что у них получается лучше всего: создавать креативную рекламу" - сказала г-жа Брэдфорд.

Сервис Microsoft Digital Advertising solutions предлагает рекламодателям возможность охватить аудиторию из более чем 465 миллионов пользователей сети MSN и сотен миллионов пользователей продуктов Windows Live, Xbox Live и Office Online. Портфель рекламных носителей Microsoft также расширяется за счет некоторых последних продуктов Microsoft, таких как Live search, Facebook и последнего приобретения корпорации - пионера внутриигровой рекламы, фирмы Massive Inc.

"Рекламный бизнес компании Microsoft растет очень быстро и становится все более сложным" - добавила г-жа Брэдфорд. "Мы считаем своей ответственностью четко разъяснить рекламодателям, как они могут применять широкий набор наших услуг, чтобы ежедневно взаимодействовать с потребителями через множество цифровых устройств".

Ярослав Костров, Sostav.ru