03.10.2006

А теперь о спорте



Среди аудитории интернета становится все больше людей, неравнодушных к спорту. Маркетологи обязаны учитывать интересы этой группы пользователей, напоминают эксперты исследовательской компании comScore Media Metrix в своем новом докладе, выдержки из которого приводит iMediaConnection.

По данным доклада, для поклонников спорта интернет является, в первую очередь, источником актуальной информации о результатах спортивных событий, спортивных новостей. Сеть полезна и при поиске видеозаписей ключевых или наиболее красивых моментов соревнований.

В августе 2006 года спортивные сайты США привлекли 68,3 млн. посетителей – на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На момент составления отчета тройку ведущих по размеру месячного охвата американских спортивных ресурсов составляли портал ESPN.com, принадлежащий телесети ABC (почти 18 млн. посетителей в августе), Yahoo! Sports (13,8 млн. человек) и портал об американском футболе NFL Internet Group, на котором размещаются сайты команд высшей лиги американского футбола (13,4 млн. посетителей).

(Известно, что активность аудитории спортивных сайтов, в известной мере, носит сезонный характер - во время проведения ключевого для того или иного вида спорта чемпионата посещаемость спортивных порталов растет на 10-25%, а специализированных сайтов - более чем на 25%, иногда - в разы - прим. MediaRevolution.ru.)

Полученные в ходе исследования данные дают основания утверждать, что около 40% всей интернет-аудитории интересуются спортом, посещая соответствующие тематические сайты, подчеркивают авторы доклада. Они приводят данные о половозрастном составе этой многочисленной группы пользователей, соотнося их с картиной по интернет-аудитории в целом (см. таблицу).

Половозрастной состав аудитории спортивных сайтов

Пол

Доля

в категории 

 Affinity

 мужчины

55,8%

112 

 женщины

44,2%

88 

 Возраст

 

 

12-17 лет 

8,6% 

89 

17-24 года

 10,7%

 95

25-34 лет

 15,9%

 110

35-44 года

20,7%

 115

44-54 года

 21,7%

 106

+55 лет

 15,1%

95 

comScore Media Metrix, сентябрь 2006


Заметим, что в России крупнейшими по охвату спортивными интернет-ресурсами являются сайты традиционных медиа: газет "Спорт-Экспресс" и "Советский спорт", телеканалов "Спорт" и Eurosport. Они считаются площадками, аккумулирующими зрелую мужскую аудиторию Сети. Эти сайты наиболее пригодны для размещения рекламы так называемых "мужских товаров", а также продвижения услуг, решение об использовании и оплате которых принимают мужчины.

mediarevolution.ru