А теперь о спортеСреди аудитории интернета становится все больше людей, неравнодушных к спорту. Маркетологи обязаны учитывать интересы этой группы пользователей, напоминают эксперты исследовательской компании comScore Media Metrix в своем новом докладе, выдержки из которого приводит iMediaConnection. По данным доклада, для поклонников спорта интернет является, в первую очередь, источником актуальной информации о результатах спортивных событий, спортивных новостей. Сеть полезна и при поиске видеозаписей ключевых или наиболее красивых моментов соревнований. В августе 2006 года спортивные сайты США привлекли 68,3 млн. посетителей – на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На момент составления отчета тройку ведущих по размеру месячного охвата американских спортивных ресурсов составляли портал ESPN.com, принадлежащий телесети ABC (почти 18 млн. посетителей в августе), Yahoo! Sports (13,8 млн. человек) и портал об американском футболе NFL Internet Group, на котором размещаются сайты команд высшей лиги американского футбола (13,4 млн. посетителей). (Известно, что активность аудитории спортивных сайтов, в известной мере, носит сезонный характер - во время проведения ключевого для того или иного вида спорта чемпионата посещаемость спортивных порталов растет на 10-25%, а специализированных сайтов - более чем на 25%, иногда - в разы - прим. MediaRevolution.ru.)Полученные в ходе исследования данные дают основания утверждать, что около 40% всей интернет-аудитории интересуются спортом, посещая соответствующие тематические сайты, подчеркивают авторы доклада. Они приводят данные о половозрастном составе этой многочисленной группы пользователей, соотнося их с картиной по интернет-аудитории в целом (см. таблицу).
Заметим, что в России крупнейшими по охвату спортивными интернет-ресурсами являются сайты традиционных медиа: газет "Спорт-Экспресс" и "Советский спорт", телеканалов "Спорт" и Eurosport. Они считаются площадками, аккумулирующими зрелую мужскую аудиторию Сети. Эти сайты наиболее пригодны для размещения рекламы так называемых "мужских товаров", а также продвижения услуг, решение об использовании и оплате которых принимают мужчины.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||