03.10.2006

Шершавости как не бывало



Бальзам для губ от Nivea вот-вот появится в странном рекламном сопровождении. Главный персонаж постеров — популярный героем детского телешоу Зиппи, который известен, и, собственно, назван так, из-за замка-молнии вместо рта. Вся эта комбинация придумана РА TBWA (Лондон) в доказательство чудодейственного свойства бальзама. После его использования губы любой степени жесткости и шершавости, легко превратятся в такие же соблазнительные, как (если кто не узнал) у Джулии Робертс.

«Целевая аудитория этой кампании — девушки 16-24 лет. Уже не дети и еще не такие уж взрослые, они наверняка помнят своих любимчиков. Они четко знают, о чем тут идет речь».

Агентство: TBWA (Лондон)
Артдиректор, копирайтер: Danny Brook-Taylor



KAK.RU