03.10.2006

Сотовый оператор Tele2 продолжает "мафиозную" рекламную кампанию, созданную агентством "Партизан"



1 октября новый видеоклип "Парикмахерская" вышел в эфир телеканалов всех регионов присутствия сотового оператора Tele2.

"Знакомые по предыдущим роликам, полюбившиеся всем герои-мафиози снова на экране. Мы надеемся, что зрители по достоинству оценят результаты нашей работы", - заявил вице-президент по маркетингу Фредрик Враме. В компании также отметили, что клип продолжает начатую ранее кампанию "Не хочешь платить дорого?".

Как и прежде, видео-работа - плод креативной идеи рекламного агентства "Партизан", некоторое время обслуживающего бренд Tele2. По сообщениям пресс-службы оператора: "Ролик отражает ключевой принцип компании - предоставление мобильной связи доступной каждому". Основная идея, которую попытались донести авторы проекта - "Связь за 35 копеек".

Помимо этого видео, в Санкт-Петербурге увидят еще один видеоролик - "Карта", в рамках новой региональной кампании оператора. Подробнее о ней вы сможете прочитать первыми, в ближайшее время, на Sostav.ru.

Андрей Попков, Sostav.ru



Состав творческой группы
Компания: Tele2
Бренд: Tele2
Название: Barbershop
Агентство: Partizan Страна: Russia

Шеф-дизайнер: Михаил Лейпунский 
Креативный директор: Андрей Чернышев
Арт-директор: Наталья Коржикова
Account директор: Олег Шестаков
Копирайтеры: Ксения Казанцева
Продакшн: Guerilla Shots
Продюсер: Юрий Черняев
Режиссер: Steve Dell
DOP: Rod Lamborn