05.10.2006

"РПГ" увеличивает количество рекламных экранов в автобусах



«Рекламно-Производственная Группа» оснастила «рекламными» мониторами 150-й городской автобус.

Как рассказали AdLife.spb.ru в компании, до конца года планируется довести количество автобусов, в которых пассажиры смогут смотреть рекламно-информационные ролики, до 200.

В «РПГ» говорят, что «это – только начало». «Мы работаем с тремя автопарками, при этом каждый оснащен примерно 350 автобусами, так что нам еще работать и работать. При этом мы оснащаем только микроавтобусы «Мерседес» и «Фольксваген», а также Scania, c «Газелями» не работаем принципиально, поскольку вряд ли транслирующаяся в такой тесноте реклама будет восприниматься», - комментируют в компании.



В «РПГ» рассматривают вид «внутриавтобусной» рекламы как альтернативу, объединяющую возможности таких медиа, как ТВ, радио и даже печатные СМИ. «Реклама на телевидении - дорого, а, руководствуясь новым законом «О рекламе», еще и не каждому под силу, радио – хорошо, но нельзя увидеть, что рекламируют, а печатные издания не всегда попадают в цель. Все эти направления можно объединить в одно целое с максимальным эффектом от рекламного контакта – это наши медиакомплексы», - говорит Станислав Филимонов, заместитель директора «РПГ» по работе с корпоративными клиентами.

С другой стороны, данный рекламоноситель может быть весьма полезным для трансляции рекламы пива, табака и крепкого алкоголя – по словам представителей компании «РПГ», законодательные ограничения на рекламирование этой продукции в автобусах не распространяются.

Проект по оснащению автобусов мониторами стартовал в январе 2006 года и в начале рекламодатели не спешили направлять свои бюджеты в эти носители. «На сегодняшний день у нас еженедельно появляется 8-12 новых рекламодателей, всего же в месяц мы обслуживаем, как правило, порядка 30 заказчиков», - говорит Станислав Филимонов.

Очень часто на мониторах можно увидеть рекламные ролики туристических компаний, фирм, занимающихся производством и поставкой оконных систем, а также сетевых магазинов. «Есть рекламодатели, которые уже стали постоянными – они уже по несколько раз повторяли «прокрутку» своих роликов – SELA, «Буквоед», «Обувь для Вас» и другие», - перечисляют в «РПГ».

«Ежедневно с помощью наших 150 мониторов более 60 000 человек получают полезную информацию, в том числе и рекламу. Учитывая тот факт, что минимальный срок размещения у нас составляет 2 недели, то за 14 дней любой рекламный ролик заметят 840 000 пассажиров, потому что он выйдет 1260 раз», - говорят в компании.

Пока заказчики обращаются в «РПГ» напрямую, минуя посреднические рекламные агентства, хотя, по словам Станислава Филимонова, «предусмотрены скидки для рекламных агентств – они могут доходить до 30%».

Рентабельность этого бизнеса на сегодняшний день невысока – 10%, но в планах «РПГ» повысить ее до 35-40% и уже через 1,5 года окупить все вложения, сделанные в это направление рекламной деятельности.

adlife.spb.ru