05.10.2006

Яйцо и птицы. МТТ представил свои фирменные символы



“Межрегиональный транзиттелеком” (МТТ), единственный конкурент “Ростелекома” на рынке дальней связи, обновил фирменный стиль. Помимо традиционного для телекоммуникационных “дочек” АФК “Система” яйца логотип компании пополнился двумя птицами, символизирующими разговорчивость.

Вчера МТТ представила давно обещанный обновленный фирменный стиль: на логотипе компании появилось яйцо, вписанное в фиолетовый квадрат, и две птицы. Контуры птиц — фирменного фиолетового цвета, а сами они расположены на оранжевом, голубом или зеленом фоне. Птицы — это воробей и сорока, объяснил гендиректор МТТ Константин Солодухин, они символизируют свободу общения, отсутствие барьеров, преодоление расстояний и разговорчивость. “А болтливый абонент важен для МТТ”, — шутит он. Фиолетовый цвет, по его мнению, ассоциируется с качеством, надежностью, а также с инновациями и технологиями.

На первых порах МТТ планирует использовать для продвижения нового стиля слоган “Общение без барьеров”. По словам замгендиректора по коммерческой деятельности МТТ Гюльнары Хасьяновой, в тех регионах, где абоненты могут получить легкий доступ к услугам МТТ — без предварительного похода на телефонный узел (пока это Псков, Татарстан, Якутия и Москва), будет запущена имиджевая рекламная кампания, а в остальных регионах упор будет сделан на рекламу тарифов. Реклама станет размещаться на наружных носителях, транспорте, в прессе и на местном телевидении. Стоимость проекта МТТ не раскрывает, но другая “дочка” “Системы” — “Комстар — Объединенные телесистемы” — потратила на обновление имиджа, по словам ее финансового директора Николая Токарева, около $2 млн.

Первые 12 лет своего существования МТТ работала исключительно на межоператорском рынке. Лишь в марте этого года оператор начал работать с абонентами, приступив к оказанию услуг дальней связи. “Наш старый бренд был статичным, рациональным, технократичным и ориентированным на операторов. Мы решили, что новый должен быть динамичным, гибким, эмоциональным и ориентированным на простого пользователя”, — говорит Солодухин. Решение обновить фирменный стиль было связано и с тем, что с мая компании, входящие в “Систему Телеком”, перешли на единый сквозной бренд в виде яйца, вписанного в квадраты разных цветов.



Юлия Белоус
Анастасия Голицына

далее...

Ведомости